Бороться и искать, найти и перепрятать
Есть одна вещь, которую мне сложно простить Ын Су из "Веры" при всей любви к этой героине. Это то, что она ушла с концами в прошлое, оставив в настоящем родителей, даже не попытавшись оставить им весточку. Не помню, есть ли у них ещё дети, но если нет, то стоило придумать, сложно стариться, не имея семьи. Конечно, я всё понимаю, Ын Су особо некогда было: когда она вернулась в своё время, ей нужно было очень быстро метнуться в больницу, собрать вещи и бежать обратно к вратам, хз когда они закроются. Ну и да, позвонить им и сказать "мамапапауменвсёхорошопакаябольшеневернусь" или "мамапапаяпопалавпрошлоепрощайте" способно напугать ещё больше. Но как-то гложет немного. Хорошо хоть её видели, так что родителям наверняка передали, что её видели в больнице живую и здоровую (раз она в розыске, то полиции её появление должно было стать известно).
А так, конечно, сложный выбор между семьёй и любимым мужчиной, и нет времени объяснять.
А так, конечно, сложный выбор между семьёй и любимым мужчиной, и нет времени объяснять.
Мне этот момент видится у многих попаданцев, в т.ч.литературных. Унесло героя/героиню неведомо куда из уютной однокомнатной квартирки - всех переживаний, как на месте прижиться получше. Родители будут переживать, что у них ребенок пропал - ай, да кого это волнует. Возрастное это, что ли? В молодости мало переживаешь за родителей, это ж родители, они вечные.
По этому поводу была дивная картинка про ролевиков, но здесь тоже в тему)). Для приключенца удобно быть сиротой.
Мы было дело с соавтором начали сочинять приключенческий роман, так меня сразу заело на родителях главгеров (которым родителям по моим подсчётам выходило лет по 70, но дело происходит в современности и они живехоньки) и мне пришлось себе в голове прописать, где они есть. Роман, правда, застрял.