09:47

Бороться и искать, найти и перепрятать
Чота читаю временами отзывы и критику нашего зрителя на наше же кино, и у меня складывается впечатление, что мы ненавидим его просто по умолчанию, ещё не глядя. Просто потому что "наши же ничего путного снять не могут". Согласна, у нас был провал, и для скепсиса есть основание. Но чаще всего мне кажется, что мы ненавидим самих себя. Но мы хвалим зарубежные фильмы и сериалы примерно за то же, за что критикуем наши. Особенно это почему-то касается исторических картин. У каждого есть мера, в которой он готов воспринимать вымысел в кино, и я понимаю, если превышен порог конкретного зрителя, ему не понравится. Но почему художественный вымысел зарубежного производства меньше раздражает, чем нашего? Ах, неисторично! Ах, героиня стройная, а не кровь с молоком! Или ещё что-нибудь. Можно подумать, что кто-то со 100% уверенностью знает, что там в этой вашей истории происходило. Действительно, красиво "врать" про историю тоже надо уметь. Но мы, по-моему, уже приступаем к просмотру нашего кино в полной готовности увидеть, как там накосячили. Я, в принципе, тоже в этом смысле не в белом, но по этой причине редко смотрю наше кино - не хочу быть предвзятой. Ежели всё-таки да, то первое, о чём я думаю, когда хочу поругаться - это откуда растут ноги у моего неудовольствия.
Во всяком случае, для меня "я не готова принять такую версию событий" не равняется "вывсёврёти", главное - гармоничность повествования.

@темы: кино, Россия, размышления, бурчание

Комментарии
08.11.2018 в 13:03

Я тоже этого не понимаю. Я считаю, у нас появилось очень много качественного кино за последнее время.
08.11.2018 в 13:17

Бороться и искать, найти и перепрятать
Gallie, согласна. А сегодня меня бомбануло из-за критики сериала "Борис Годунов", вроде как на 1 канале начал выходить. Статью увидела, где перечисляют претензии зрителей. Я не смотрела, но меня вштырило от претензии к Годунову, что Безруков худенький, Ирина Годунова высокая и тощая, да такая бы в те времена ваще без мужа осталась, Иван Грозный пряничный, и ваще, спросите историков, никакого сына он не убивал. Может, там чего и справедливо, но придираться к выбору актрисы только на том основании, что она соответствует современным стандартам внешности, а не тогдашним, а так же к версиям истории... гммм.. И что Безруков худой, роляет только если он харизмы недодал. А! И что бороды приклеили, а не свои отрастили. Вот в "Вииииикингах"....!

Мне так по фото вполне понравилась та же Ирина. И костюмы.

А по мне, так хорошо, что начали костюмные околоисторические сериалы снимать, этого не хватало, ИМХО. Если интересные, конечно.

И так ко всему кино, как будто с блокнотиками ждут. Никто не видел, но всем уже не нравится.
08.11.2018 в 13:37

uele, а будь Годунова крупной и с пышными формами, придрались бы к этому)
Я его посмотрю, когда весь выйдет.
Я как раз радуюсь возрождению российского кино. И сериалы, да, стали выходить неплохие. Исторические в том числе.
08.11.2018 в 14:40

нас бьют, а мы крепчаем.....
А я люблю наше кино. Конечно бывает, что снимают херню, но в последнее время, ИМХО, все нормально с российским кинематографом. А что касается исторических неточностей, так может, если б мы так же хорошо знали исторические факты Европы, Амерички и других ненашенских стран, мы б тоже реагировали с "фу". Но мы знаем меньше))))
08.11.2018 в 14:42

нас бьют, а мы крепчаем.....
Вот в "Вииииикингах"....!

Вот как раз в Викингах (если это про сериал) недостоверность историческая так и прет из всех щелей))))))
А вообще меня умиляют зрители... такое ощущение, что у всех машины времени и они прям вот точно знают как кто выглядел. То ли реально слетали, то ли прошерстили труды научные или летописи старые. Хотя вряд ли эти критики что-то кроме беллетристики читали вообще в свое жизни.
08.11.2018 в 18:03

Бороться и искать, найти и перепрятать
Gallie, я тоже посмотрю, если его сопрут качественно. Или подписку оформлю, если она есть и недорогая.
galinaverbonol, Конечно бывает, что снимают херню,
Херня везде может быть)).
Вот как раз в Викингах (если это про сериал) недостоверность историческая так и прет из всех щелей))))))
Зато бороды настоящие)).
они прям вот точно знают как кто выглядел
Во-во. Ну, если есть нормальный портрет, наверное, надо ориентироваться на него, но тоже такоэ.
08.11.2018 в 19:33

нас бьют, а мы крепчаем.....
Зато бороды настоящие))
Откуда ты знаешь? :alles::alles::alles:
Может они были короче? Или длиннее и спутанней? Или их вообще не было, когда они не были в походах, а про бороды писали только очевидцы набегов, если в живых оставались?
Ну, если есть нормальный портрет, наверное, надо ориентироваться на него, но тоже такоэ
Портрет в смысле нарисованный? Вот знаешь, сколь не видела картин с изображением той же Екатерины Второй, а так и не поняла - как же она выглядела-то?
А если описательный, то в каждом времени свои эталоны красоты были)))) Вот может они пишут, что писанная красавица, стан гибкий и т.д., а на самом деле утянутая толстуха с тремя подбородками и глазами навыкат :crznope:
08.11.2018 в 20:22

Бороться и искать, найти и перепрятать
galinaverbonol, я имею ввиду, что не приклеенные, а выращенные)). Этого я тоже не знаю, в статье так цитировали очередную претензию в стиле "А вот в "Викингах"..."))сколь не видела картин с изображением той же Екатерины Второй
Общие черты всё равно есть)). Короче, тут всё равно, чем дальше в прошлое, тем условнее портрет.