Бороться и искать, найти и перепрятать
В первых же строках моего письма оговорюсь, что как и ранее, так и сейчас не хочу ввязываться в дискуссию собственно о деянии, за которые они сидят, хотя мне есть, что сказать. Мнений уже было много, копий ломалось несметное количество, ничего нового я не скажу, да и не надо.

Но тут прошла http://www.topnews24.ru/news/russia/70950-uchastnicy-gruppy-pusi-rayot-segodnya-mogut-vyyti-na-svobodu.html. Видимо, как раз в связи с наличием маленьких детей. Там не упомянуто основание, но по радио утром оглашали список, кого касается амнистия, там значились в том числе беременные и матери маленьких детей.

Среди мнений, когда их сажали, их защитники как раз размахивали транспарантом "Онижематери!" Сейчас, пока искала новость (вчера было недосуг), в очередной раз об это споткнулась. Я ненавижу этот аргумент. Начнём с того, что "онижематери" бывают разные. Я ничего не знаю о том, какие эти женщины матери. Может, хорошие, а может и наоборот. Хотя то, что мне было доступно в интернетах при крайне умеренном интересе к вопросу, не преисполняет меня оптимизмом. Не в этом дело.

Но любая мать, делая что-то, за что совершенно точно наступит ответственность - а серьёзно предполагать, что последствий не будет могут только "аристократы или дегенераты" © дебилы или инфантилы - должна подумать, чем ей это грозит с оглядкой на детей. Я реально могу только предполагать, что ими двигало на самом деле. Но из хулиганства ли, из пламенного порыва к борьбе ли, идя на баррикады женщина должна быть готова рисковать своей связью с детьми. Вот этим вот своим "яжемать". Если она не подумала об этом - фиговая она мать однозначно, если подумала и решила, что дело стоит того - значит приняла осознанный выбор. Так стоит ли ожидать, что человек не должен нести наказание только на основании своего материнства? Послабление - да, вон и амнистия, опять же. Но вопить "АААААААА, мать посадили!" - это по меньшей мере глупо.

@темы: дети, внезапно, размышления, ярость

Комментарии
19.12.2013 в 10:07

Претензия резонна.
У меня только одно предположение.
серьёзно предполагать, что последствий не будет могут только "аристократы или дегенераты" © дебилы или инфантилы
Не являясь ни теми, ни другими "ПР" могли просто лучше думать о нашей правоохранительной системе. Полагаю, не только они. Полагаю, НИКТО поначалу не предполагал "двушечку". (А ее и не могло быть - если бы судили по закону, а не по указке).
19.12.2013 в 10:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
Mihail_Holodkowski, что-то тут не так. Они либо лучше думают о правоохранительной системе, которая за хулиганство не применит к ним никаких санкций и вообще "поступит по справедливости", либо бунтуют против Путина, считая его негодным правителем, а негодные правители как раз склонны к санкциям.
Вообще стоит задуматься, так ли плох правитель и иже с ним, если ты чувствуешь себя в относительной безопасности, устраивая подобные выходки. Ну то есть я не объективную ситуацию сейчас обсуждаю, а ход мыслей или его отсутствие у виновниц торжества.

Я бы как минимум учла, к примеру, возможность повышенного внимания к своей семье той же ювенальной юстиции, которая тоже может являться карательным инструментом, даже если впаяли только штраф. Если мать об этом не думает, как я уже сказала, это либо отсутствие ответственности, либо выбор. А если это такое доверие к власти, то нафиг бунтовать? В таком случае это банальное хулиганство, а никакая не акция протеста, что снова возвращает нас к вопросу, какого фига кто-то должен учитывать, что "онижематери", если они сами по какой-то причине не приняли этот факт во внимание.

К слову, учли. Выходят по амнистии, как раз по причине материнства. Я вполне себе рада за них, что их отпускают, к слову.

ЗЫ. Я не знаю, на самом деле, использовали ли сами "Пусси Райот" этот аргумент. Я скорее вой в интернетах по этому поводу имею ввиду.
19.12.2013 в 10:34

стоит задуматься, так ли плох правитель и иже с ним, если ты чувствуешь себя в относительной безопасности, устраивая подобные выходки
Кстати да))
Я с тобой согласна. Я бы наверное тоже полезла на баррикаду, если бы где-то почувствовала какое-то невыносимое давление, но прежде чем туда лезть, я бы ответила себе на вопрос - готова ли я при этом навсегда/на длительное время попрощаться с собственным ребёнком. Если бы ответ был положительный, то я не мать, а революционер (независимо от прогноза о предполагаемом исходе моих крестовых походов). Попрошу именно так меня и воспринимать. Но если я ставлю интересы своего ребёнка выше какой-то всеобщей светлой идеи, и вдруг волей случая оказываюсь на скамье подсудимых, то уж орите пожалуйста на каждом углу "онажемать")
19.12.2013 в 10:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
Вампука, вот-вот))
19.12.2013 в 12:11

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Мне даже нечего добавить. Полностью согласна с твоей позицией.

Ты либо Жанна Д'Арк, либо мать. Две роли сразу не получатся.
19.12.2013 в 12:21

Я не знаю, на самом деле, использовали ли сами "Пусси Райот" этот аргумент. Я скорее вой в интернетах по этому поводу имею ввиду.
uele, на самом деле - нет, не использовали. Напротив, Маша, узнав об амнистии, спросила, нельзя ли от нее отказаться, т.к. у нее "есть еще тут дела". И она права. Это издевательская подачка - амнистия перед концом срока.

Поэтому свой выбор они уже сделали. И не в пользу материнства. И они имеют на это право.

Но ради их освобождения - все средства хороши. В том числе давить на жалость по поводу детей. Кто знает, может, нынешняя амнистия - результат в том числе того "воя в интернетах"?
19.12.2013 в 12:27

Бороться и искать, найти и перепрятать
Mihail_Holodkowski, имеют, конечно. Тем более, это доказывает, что вой в интернетах был дурацкий.
А амнистируют же не только их, просто они под амнистию попали.
Кто знает, может, нынешняя амнистия - результат в том числе того "воя в интернетах"?
Сомневаюсь. Время уже прошло, страсти улеглись. И кроме них ещё другие категории амнистированных имеются.
19.12.2013 в 14:14

И кроме них ещё другие категории амнистированных имеются.

Новость о Ходоре перекрывает все прочее...
19.12.2013 в 14:17

Бороться и искать, найти и перепрятать
Mihail_Holodkowski, не сразу сообразила, который Ходор имелся ввиду))).

Сперва про героя Мартина подумала)))).


19.12.2013 в 14:18

Бороться и искать, найти и перепрятать
koo-koo, святая правда.