Бороться и искать, найти и перепрятать
У меня - ВНЕЗАПНО - сменился интернет-провайдер. Точнее, слился с другим. Узнала я об этом только когда у меня отвалился интернет, а любая попытка открыть любой сайт оканчивалась переброской на сайт нового провайдера. Грешным делом решила, что это вирус, даже стала искать, как сказать антивирусу фас. Слава Богу, не нашла. Единственное, что намекало, что это не вирус - компания крупная и на слуху, они бы не стали таким заниматься.
Как теперь я знаю, слияние началось ещё летом, но переход в новый личный кабинет состоялся 1го ноября. Новость на старом сайте провайдера есть, но как вы понимаете, пользователи не заходят с трепетом каждый день на сайт провайдера подобно чистке зубов, чтобы припасть к новостям, если они есть. Не знаю, что мешало повесить что-то заметное в старом личном кабинете, куда хочешь - не хочешь, а заходишь регулярно.

Потом мудохалась с тем, чтобы понять, как попасть в новый личный кабинет и всё остальное. Звонить в техподдержку, я так понимаю, было бессмысленно - вероятно, та же судьба постигла всех, кто, опять же, не припадает регулярно к новостям. Пробовала три раза по мере поступления проблем. В итоге разобралась сама. Учитывая, что никакого переподписания договора не было, должен был сохраниться старый лицевой счёт и пароль. Не работало. Ещё раз влезла в новости, увидела, что надо добавить префикс. Добавила. Нифига. И тут наступила единственная польза от автоответчика техподдержки, они номер лицевого счёт называют. Оказалось, что надо ещё один нулик.

Попала к личный кабинет. Там с какого-то фига задолженность. Хотя тарифный план остался прежним. Мой провайдер просто списывал посуточно деньги, и всё. А тут абонентская плата, пожалуйте деньги на бочку. Обещанный платёж подключался минут 10, я уж думала, что не сработал. Оплачивала через сбер без уверенности, что делаю правильно, но получилось. И ещё куча непоняток. Будем посмотреть.

Злая была очень, короче.

@темы: ОЧумелые ручки, внезапно, дыбр, неприятное

Комментарии
02.11.2018 в 11:46

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, ну и у тебя вечер получился, я сочувствую. Провайдер виноват - такие вещи надо сообщать не по одному пути, т.е. анонс в личном кабинете это, конечно, обязательно - но ещё надо послать эмейл, да и СМСка не была бы лишней. А некоторые ещё и обычной почтой уведомляют. Если они начали слияние ещё летом и до сих пор не уведомили об этом непосредственно - это серьёзная ошибка.
Хорошо, что ты справилась :hlop::hlop: ты молодец. Будем надеяться, что дальше сюрпризов не будет :)
А моему компу, кажется, нужна реанимация. Ревёт вентилятор - кажется, в блоке питания. Если это он, тогда у меня расход - надо весь блок менять. А ещё что-то не так с материнкой. И синий экран два раза в день. Боюсь, будут расходы.
02.11.2018 в 12:07

Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, у тебя пока ноут есть, можно не сразу компом заниматься.
02.11.2018 в 12:09

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, ноут есть, но он слабенький, не всегда его хватает. Кроме того, на компе склад всего творчества, фото, и так далее...
С другой стороны да - на время починки ноута хватит.