Бороться и искать, найти и перепрятать
За это недолгое время с тех пор, как Косте поставили внезапный диагноз, я узнала много нового, причём, что характерно, по многим пунктам сразу диаметрально противоположного. И, мне жаль, если кому-то вдруг станет неудобно, я не буду молчать. Я всё время молчу, а вдруг кто-то обидится. Мне же ведь не трудно лучше жевать, чем говорить, особенно когда печатаешь (а печатаю я не очень быстро, часто опечатываюсь, есть время подумать и остыть). Тем более, что я для окружающих делаю немного, а вот мне помогают часто, что бы мне хотя бы не побыть тактичной.
С молчанием своим и чужим вообще странная штука. Я вот, к примеру, крайне редко против советов в свой адрес. Могу злиться, но не принцпиально против, потому что совет - это информация, которую я могу переработать и иначе взглянуть на ситуацию. При этом я не считаю, что если вы мне говорите что-то, не соотносящееся с моей точкой зрения - это личный заговор против меня. Ну это как-то общая моя точка зрения, так и здесь. Ок, когда я попросила притормозить в какой-то момент, мало кого это остановило, потому что, оказывается, не все читают комментарии. Логически вобщем-то это не моя проблема, но фактически моя. Но я даже не об этом. А о масштабах полностью, то есть абсолютно противоположных утверждений по совершенно идентичным вопросам с совершенно идентичными выводами. И часто жёстким пониманием что такое "правильный ответ". Ну вы помните, я же местами Трандуил, ага.

Мой личный хит-парад который мне вторую неделю выносит мозг:

1) Хороший аллерголог:
а) настаивает на полном удалении аллергенов из окружения, даже тех, на которые аллергии нет (например, у меня пытались вынести все комнатные растения)
б) настаивает на теснейшем сосуществовании аллергенов и аллергиков
... ведь ты же хочешь своему ребёнку добра? (эту концовку используют не все, Слава Богу, но я её люблю особенно)

2) Я астматик и жил с аллергеном:
а) и ничего, я знаю, о чём говорю
б) с меня облезла вся кожа и я еженедельно катался на скорой с обструкцией, я знаю, о чём говорю
... из приведённых примеров только один являлся родителем ребёнка-астматика, но потом выяснилось, что кошка вообще-то у бабушки, у которой внук часто бывает, но не живёт там. Но ты же хочешь своему ребёнку добра?

3) Если я не считаю животных членами семьи:
а) молодец, умница, так и надо, у кошки стресс, жалко, но что поделаешь, переживёт, гыгы, чо ты переживаешь (таких очень мало, но есть)
б) ты не имеешь права заводить животных (ну или такие, как ты)
Учитывая анализы, которые не дают чёткого результата, этот пункт становится особенно пикантным. Кстати, по этому вопросу самый адекватный диалог у меня случился в ру_кэтс, хотя именно оттуда ожидались осадки в виде сапогов и тухлых помидоров.

4) Марина более тщательно следит за порядком и пылью.
а) ух ты, как у тебя чисто!
б) ах ты ж, ну как так можно, у тебя вон в том углу пыль! Ребёнок задохнётся вотпрямщас!


Учитывая, что я сама сильно дезориентирована, то думаю, понятно, как я счастлива. Я не против мнений. Спасибо вам за них, я всё приняла к сведению. Я против жёсткого возведения своего мнения в ранг Истины. И тем более против привязки к этому я скобы правильному выбору моих чувств и прав. Лучше меня о моих чувствах и правах не знает никто.

@темы: дети, здоровье, размышления, Хроники пикирующего чего-то, ярость

Комментарии
30.10.2013 в 00:42

Lots of love, Lily
Молодец, что написала. А то вот я наблюдаю то, что люди творят в твой адрес, и тихо хренею.

Лучше матери НИКТО не знает, что лучше для ее ребенка.
Решение адекватной, ответственной матери в отношении ее ребенка - а именно таким человеком я тебя не без оснований считаю - единственно верное, и спорить с ним нельзя. Дважды нельзя - пытаться переубедить ее, попытавшись поставить свое мнение единственно верным. По твоим действиям видно, насколько вдумчиво и серьезно ты подошла к вопросу, пристально его изучив. Я не знаю, какие после этого могут остаться вопросы или желание советовать, кроме желания поделиться координатами грамотных специалистов. Не дутых, а настоящих. Не психологов, а иммунологов, аллергологов и других врачей с высшим медицинским образованием и огромным опытом работы.
Осуждать могут сколько угодно, пургу гнать - тоже, дело матери - идти своей дорогой, наиболее правильной, на ее взгляд. Ты молодец, что поступаешь именно так.
читать дальше
30.10.2013 в 03:32

uele,
Ну вот я с астматическим опытом - но лезть с советами не стала, ибо не-умест-но. Там же широчайший спектр нюансов на этот диагноз, советчик насоветует и убежит, и ответственности никакой, а людям с этим жить, и рисковать тоже всерьёз. Поэтому только читаю и мысленно желаю справиться со всем этим так, как вы считаете нужным.
30.10.2013 в 05:48

Бороться и искать, найти и перепрятать
Alassien, спасибо. Ты понимаешь, когда люди начали приходить и делиться опытом - это нормально. Меня может раздражать отвечать им одно и то же, но это совсем другое. не о том речь. А вот эти пункты меня просто убивают. Ещё раз спасибо.

the only one in the world, спасибо, Марин. Это не только в интернетах. Например, цветы у меня пыталась унести мама, у неё ставили хронически бронхит с риском астмы, она убрала цветы (обоснование - земля в горшках), стала убираться чаще, и он не перерос в астму. А Костя и из-за цветов переживал. Все цветы не отдала, они только у меня в комнате, соберусь вот ещё, бумажные кружочки-заслонки на горшки сделаю. Вобщем, она мне тоже рассказывает про то, что такое "хороший аллерголог". Мне бы не выносило мозг, если бы мне противоположные мнения не говорили именно аллергики. Я подозреваю вообще, что "хороший аллерголог" (если мы по умолчанию говорим о добросовестном докторе) который а) сказал тебе то, что ты хотел услышать, б) помог именно тебе (то есть совпали его методы лечения и твои индивидуальные особенности).

Насчёт Муси - я, конечно, предательница, но вот всё никак не могу решиться объявление написать.
30.10.2013 в 05:50

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Мариш, я вам желаю от всей души, чтобы вы со всем справились и все было получше.
30.10.2013 в 05:55

Бороться и искать, найти и перепрятать
~Anesti~, спасибо большое.
30.10.2013 в 06:09

Вообще не знаю, в тему ли я тут заявляюсь, но мне моя подруга у которой астматик-сын, объяснила, что в домашних цветах в земле живут мелкие клещи, продукты жизнедеятельности которых так же являются аллергеном. Это маленькая поясняющая надпись про цветы....
30.10.2013 в 06:13

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
А почему "ух ты, как чисто" плохо?
30.10.2013 в 06:15

Бороться и искать, найти и перепрятать
Иллен, спасибо за пояснение! Это нормальная поясняющая запись.
30.10.2013 в 06:19

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, "ух ты, как чисто" не плохо, просто мне выносит мозг, как можно меня одновременно хвалить за ух-какую-чистоту и ругать за ух-какую-грязь. Критикуют не в глаза, чо. Понятно, что понятие "чисто/грязно" у всех относительное, но такие крайности касательно одного и того же помещения + во втором случае с заламыванием рук - это мозговынос.

Кстати, тебе отдельное спасибо за вменяемые комментарии.
30.10.2013 в 06:42

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, это бывшая свекровь, поди, дорвалась поконтролировать и "а я же говорила!"?(

пожалуйста, я просто стараюсь со своим мнением не лезть. оно с одной стороны животные для меня не люди в том смысле, что я свою собаку люблю побольше многих людей, но с другой стороны и аллергия у меня не на собаку, а на фиолетовый карандаш, что существенно упрощает.
30.10.2013 в 07:03

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, комментарий её, да, но вообще-то она в целом старается не лезть. Насчёт кошки, к примеру, она на меня не давит.
Как это на фиолетовый карандаш?

Ну, я свою кошку тоже побольше некоторых людей люблю, но чужих людей же мы не берём во внимание.
30.10.2013 в 07:18

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, у меня аллергия на всю косметику, содержащую фиолетовый пигмент. началась с фиолетовой туши исл, продолжилась карандашами, а теперь даже на те тени, на которые раньше точно не было. симптомы как у коньюктивита.
30.10.2013 в 09:54

Lots of love, Lily
uele, не за что. И ты - не предательница, учитывая сложившиеся обстоятельства. А что до невозможности написать объявление, я тебя отлично понимаю: не дай Бог, что-то такое в моей семье, и мне с моими что-то пришлось бы решать - я бы застрелилась тут морально в первый же день, реально не представляю себе, как бы себя вела. Но было бы очень плохо. А тут - реальная ситуация и любимая кошка.

Да я понимаю, что не только в интернетиках. Просто меня поразило количество неадеквата здесь, если честно.

Хороший аллерголог - это прежде всего внимательный, грамотный, чуткий и неравнодушный врач с большим опытом работы, плюс - неплохой психолог, способный войти в положение больного и его семьи, но грамотно объяснить и даже настоять на том, почему с шансами придется пойти на лишения. Плюс ты извини, но я не уверена в том, что под графу "хороший аллерголог" подойдет специалист, который будет настаивать на том, чтобы оставить все как есть, совместив аллерген и больного. Возможно, я параноик, но я работала в медицине несколько лет, несколько лет училась, проходила практику, и знаю все это не понаслышке. Видела и больных, и последствия, и сама жила с аллергиком. И что такое астма, и как она способна калечить, убивать и просто портить жизнь, тоже знаю хорошо, потому и дергаюсь, читая про "хороших аллергологов" с сомнительным набором качеств, особенно в контексте того, что заболевание вот только сейчас было диагностировано, то есть впереди - период, когда больного необходимо изучать под лупой.
30.10.2013 в 09:58

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, а на фиолетовую краску для волос нет реакции?

the only one in the world, ну вот и я так думаю.
30.10.2013 в 10:08

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, нет, и на фиолетовую помаду тоже нет. Только на то, что попадает в глаза. Мне обидно в это верить, поэтому я периодически ставлю на себе эксперименты и потом неделю хожу с красными опухшими слезящимися глазами и жру кларитин, попутно объясняя, что нет, я не рыдала всю ночь.
30.10.2013 в 11:37

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
the only one in the world,
Лучше матери НИКТО не знает, что лучше для ее ребенка.
читать дальше


uele, я уже стараюсь не заходить в дайрик и прокручивать соответствующие посты, не читая, потому что каждый раз у меня нервы выворачиваются наизнанку, и я потом часами не могу успокоиться. Я после своего единственного комментария в первом посте ничего тебе не писала, понимая, во-первых, что тебе и так тяжело, во-вторых, не считая нужным повторять уже один раз озвученное мнение.
Но сейчас все-таки скажу, что думаю, раз ты сама подняла тему и поставила вопрос определенным образом.
Может быть, пора перестать резать хвост по кускам и принять решение? Возможно, я ошибаюсь, но мне еще до анализа на аллергены было понятно, что ты не дашь Мусе ни шанса, ведь кошка фактически уже отдана, и вроде как все даже успели пережить печальный момент расставания. И речь уже идет не о выборе "оставить -отдать", а о том, что тебе просто нужно время на согласие со своим собственным решением. Так, может, это время уже пришло?
Кто что думает и как относится из твоего окружения - действительно, не твоя печаль, здесь внутрисемейное дело. Ну а раз Муся не член семьи, то собственно, и все. "Аллерген" (читать дальшеубран, как устроить его судьбу - второй вопрос.
30.10.2013 в 11:45

Lots of love, Lily
Жена моряка, ты извини, но я склонна таки думать, что мать думает головой, а не гормонами. И решение матери, принятое в пользу ее ребенка - не должно подвергаться сомнениям, если мать - человек вроде Уэле, а не девка без головы. И что за слова про отказ здравого смысла в контексте подобной ситуации? Вот применительно конкретно к Уэле, например? Где у нее отказал здравый смысл?
Мы живем в России. Что происходит на Западе - то происходит на Западе, здесь же речь о реалиях, окружающих конкретного человека с конкретными возможностями.

Зачем ты так с ней обращаешься, тогда как человеку и так нелегко? Ты - друг, а не чужой человек, а раскатываешь ее покруче любого врага по той простой причине, что ее отношение к животным расходится с твоим, равно как и отношение к вопросу.

И - нет: я не буду тут "полегче с категоричностью", поскольку я вторую неделю хренею от того, что моя подруга находится в сложной для нее ситуации, но вместо поддержки получает непонимание и раскат от тех, к кому относится изначально хорошо, и кому не давала повода для такого отношения.
30.10.2013 в 12:10

Бороться и искать, найти и перепрятать
Жена моряка, да ладно, единственного? Я вот три насчитала, все весьма категоричные.
И разумеется, а не дам Мусе ни шанса, именно поэтому я к концу отведённых мне трёх недель не написала поста об отдаче, именно поэтому я мотаюсь по городу в поисках индивидуального анализа, а теперь вот ещё и врача за деньги, которых у меня не так уж много, хотя могла бы спокойно ждать очереди на приём к аллергологу. Просто потому что мне жить скучно.
Ах, Тиля, я тебе так сочувствую, ты не можешь успокоиться часами. Я тебя поздравляю, я не могу успокоиться уже вторую неделю. Спасибо тебе, дорогой друг. Вообще-то я надеялась найти аллерголога, который согласится понаблюдать за нами в динамике, но тебе же виднее, а у меня гормоны.
Я ещё много могла бы сказать, но не буду. Мне не всё равно, что ты думаешь, иначе бы я даже ни единого нерва на твои слова не потратила. Но если ты собираешься меня осуждать за мои сомнения и говорить за меня, где я там чего решила, где кнопочка "Отписаться" - ты в курсе. Я тебе за всё благодарна, что ты для меня сделала. Но я не хочу, чтобы у меня за спиной был человек, который меня считает предательницей, отказавшейся от собственного ребёнка фактически (твои слова о таких, как я). Правда, почему-то, когда я попала в историю после творческого узбека, ты меня не осудила, даже звонила и утешала, но кошка, конечно, важнее. Если ты намерена так обо мне думать, то лучше не притворяться моим другом. Лично я от тебя не отписалась до сих пор, несмотря на то, что ты делаешь мне очень-очень больно, потому что не считаю, что один неприятный, болезненный эпизод перечёркивает годы дружбы. Но если я настолько гнусный предатель, то дружить со мной невозможно, а у меня и в голове не укладывается, что друг может думать обо мне такие гадости.
30.10.2013 в 12:14

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
the only one in the world,
я склонна таки думать, что мать думает головой, а не гормонами.
думай, это твое право. У меня есть собственная точка зрения, и я ею поделилась. Ты просто прочти чуть внимательнее, о чем я речь веду.

Мы живем в России. Что происходит на Западе - то происходит на Западе, здесь же речь о реалиях, окружающих конкретного человека с конкретными возможностями.
возможность совместить медикаментозное лечение с психотерапией есть и в России. Все дело, опять же, во взгляде на ситуацию.
Но я не вижу смысла в споре. Уэле знает варианты, и примет решение, независимо от чужих мнений. Кажется, в этом мы все полностью согласны.

Зачем ты так с ней обращаешься, тогда как человеку и так нелегко?
Именно потому, что человеку и так нелегко, я и не высказываюсь и не лезу со своим мнением и советами. Это мой второй комментарий по теме и, заметь, я никаких оценок не даю.
Если бы я хотела "раскатать", то сделала бы это в куда более жесткой форме, за которой обычно следует разрыв отношений. Но у меня такой цели нет; наоборот, я хочу, чтобы Уэле делала то, что считает нужным, независимо от чужих мнений, и смогла поскорее принять решение, оптимальное с ее точки зрения.
Теперь о дружбе. Должны ли друзья быть честными друг с другом? Полагаю да - поэтому я не могу лгать и делать вид, что мне все равно, и что я считаю решение отдать кошку а) наилучшим и б) этичным.
Должны ли друзья навязывать свое мнение? Безусловно, нет - поэтому я и говорю совершенно честно, с самого начала, что только Уэле может принять окончательное решение. И что бы она ни сделала, это будет правильным ДЛЯ НЕЕ.
Должны ли друзья поддерживать друг друга? Разумеется. Но поддержка, с моей точки зрения, не всегда должна выражаться в поглаживаниях. Иногда она в молчании, иногда - в неприятной правде, потому что неприятная правда порой помогает принять неприятное, но необходимое решение. Или, наоборот, помогает увидеть еще какой-то выход и ситуации.
И я, как никто другой, желаю Уэле разрешения внутреннего конфликта.

Ну и последнее, о моей личной реакции. читать дальше
30.10.2013 в 12:21

Lots of love, Lily
Жена моряка, да, ты свое личное тщательно скрываешь, угу. Только человек ревет белухой и мучается, глядя на то, как именно ты скрываешь и как ты молчишь.

Я прекрасно понимаю, о чем именно ты говоришь. Но у меня сейчас в приоритетах - не научное или просто объективное понимание ситуации или проблемы астмы в целом, а то, что у моей подруги болен сын. У конкретной подруги и совершенно конкретный сын. И то, что человек делится своей болью, а в ответ получает тотальнейший неадекват. Ты сама мне недавно говорила "про котиков", мол, не надо удивляться тому, почему человечеству нужны котики и разное милое. Так вот, это - те же "котики". Когда человеку просто нужна поддержка, даже если друзьям кажется, что что-то не так.

И речь в данном случае не о поглаживаниях. Речь об умении встать на одну сторону с болью человека, которого ты зовешь другом. Даже если не согласен, или не в теме - как поступила она летом, и, я уверена, поступала неоднократно в других ситуациях. Можно отмазаться, типа, никто волоком не тащил. Но друзей и не тащат. Они сами идут, просто вставая на место того, кому плохо. Так поступает она - всегда, сколько я ее знаю.

Это тот случай, когда наше личное должно быть заткнуто очень глубоко, как можно глубже.
Ну или хотя бы когда надо быть честным с собой, и не говорить о том, что, мол, скрываю свое личное, и о причинах такого поведения с близким тебе человеком. Если уж мы должны быть откровенны с друзьями, значит я имею право написать это именно в таком тоне, именно так.
30.10.2013 в 12:25

they say spirit always stays
Очень интересная тенденция: в посте, в котором высказывается степень усталости от Стопудово_Верных_Мнений, продолжается эта телега. Мне кажется, или имеет смысл дать человеку, у которого, собственно, есть план решения данной проблемы, отдохнуть от ценных рекомендаций?
Не призываю затыкаться всех и вся, но настоятельно рекомендую перестать тянуть кота за бакенбарды.
30.10.2013 в 12:33

Lots of love, Lily
kofa joh, тебе не кажется, и лично я затыкаюсь :) Хотя не мнениями делилась, а таки выговорилась наконец-то о том, что наболело, блин, за две недели :)) Все остальное лично ей по скайпу скажу, а тут, боюсь, если продолжится, сорвусь на мат, и это будет уже не конструктивно.
30.10.2013 в 12:37

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
uele, я понимаю, я сейчас очень удобный объект для слива накопившейся боли, агрессии и раздражения. Как говорится, "дай мне повод". Ну что ж, я дала, так что, пожалуйста, не стесняйся.

Единственное, я против того, чтобы мне приписывали то, что я не думаю, или придавали моим словам противоположный смысл. Я об этом выше написала Марине.
Слова "осуждать" в моем лексиконе нет уже давно, много лет. Я не осуждаю; но определенные ситуации и действия вызывают у меня сильные переживания и причиняют боль, так же, как и тебе.

Но если ты собираешься меня осуждать за мои сомнения и говорить за меня, где я там чего решила, где кнопочка "Отписаться" - ты в курсе.
Если бы я хотела разрыва отношений, то отписалась бы давно, после появления первого поста по теме. Но я этого не хочу, как раз по указанной тобой причине - потому что не считаю, что один болезненный и неприятный эпизод должен перечеркнуть годы пореаловой дружбы.
Ты попросила больше не высказываться и не лезть с советами - я и не высказывалась и не лезла, поскольку уважаю твои решения и не оспариваю твоих прав; ты переживаешь - я переживаю с тобой, просто молча, и по-моему, это самое честное, что я могу сделать в данной ситуации. Молча переживать. Если бы ты вышла со мной на контакт, написала в Скайп, мы бы поговорили раньше, но ты этого не сделала, а я дергать тебя не считала уместным (по всем причинам, о которых ты пишешь, понимая, что тебе и так нелегко).
Мне жаль, что ты восприняла мое предложение принять окончательное решение (уже де-факто реализованное) как наезд. Просто, по опыту, чем дольше тянешь с неизбежным, тем больнее потом всем. Марина об этом совершенно верно написала. Но если ты все-таки рассматриваешь вариант оставить кошку в семье как действительно реальный - значит, я поторопилась с выводами. И за это прошу прощения.
30.10.2013 в 12:46

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
the only one in the world,
Только человек ревет белухой и мучается, глядя на то, как именно ты скрываешь и как ты молчишь.
вот на этом месте вообще перестаю понимать, о чем ты говоришь.
Что касается поддержки и пр. - я выше написала, что поддержка бывает разная, один проявляет ее так, другой этак. Но знаешь, "если кто-то не любит тебя так, как тебе хочется - это не означает, что он не любит тебя всей душой".
Про больных детей даже обсуждать не хочу, во всяком случае, не здесь. Если есть что сказать еще, в том числе и матом, Скайп у меня включен.

kofa joh,
Мне кажется, или имеет смысл дать человеку, у которого, собственно, есть план решения данной проблемы, отдохнуть от ценных рекомендаций?
А где здесь даются рекомендации и высказываются стопудово верные мнения? По-моему, все ораторы согласны с тем, что только Уэле знает наилучшее решение, и только она имеет право его принять.
30.10.2013 в 12:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
Жена моряка, мой основной план - найти врача, который будет согласен смотреть за процессом в динамике. Поясняю. Чисто по шушушу по телефону мне уже сказали, что уровень аллергии типа "ни о чём". Но! Если кошка остаётся в семье, то аллерголог, с которым мы будем работать, будет валить все проблемы в на кошку, если сам же не будет согласен с тем, что это не главная проблема или как минимум не единственная. И вместо того, чтобы работать с проблемой, мы будем продолжать бороться за кошку. Муся всегда будет под угрозой. А у меня нет квалификации, чтобы фильтровать. А за все эти шушушушу про "ни о чём" никто не ответит. И любое неадекватное лечение будет списан на якобы аллерген. Плюс аллергия имеет тенденцию нарастать. Уверенный минус в анализах заткнёт рот кому угодно. Но его нет. И да, я боюсь, потому что я мать. Кстати, гормоны тут роляют в небольшой период после родов, если что.

А пост мой не о тебе и не о кошке, просто так вышло, что часть категоричных суждений были высказаны именно тобой, это совпадение, хотя, конечно, я отдавала себе отчёт в том, как это будет воспринято. о том, что энное количество людей, к чьему мнению я прислушиваюсь, рвут меня на части. А нормальный, пусть и не очень приятный для меня, секонд опинион здесь от тебя был только в твоём первом комментарии в адрес Лили. Неприятный, но не обидный.

Извинения приняты.
30.10.2013 в 13:11

they say spirit always stays
Жена моряка, ну, например, ценное мнение о том, что Уэле уже решила отдавать кошку на самом деле, а все, что здесь - проецирование боли и попытка адаптации. По-моему, это не так. И Уэле, насколько я поняла ее ответ, тоже считает, что это не так. Но в связи с тем, что за время, прошедшее с момента твоего ответа, Уэле уже успела принять твои извинения, то предлагаю прекратить диалог в данном посте и перейти в скайп, если есть желание: ekaterina.sedysheva
30.10.2013 в 20:15

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, ты молодец, и в данной ситуации делаешь даже больше, чем многие другие на твоем месте, честно пытаешься понять, что будет правильным, поэтому любое твое решение будет взвешенным и правильным. Ты молодец, правда, а на всех не угодишь.
30.10.2013 в 20:57

Бороться и искать, найти и перепрятать
Rosie Took, спасибо! Кажется, что-то вырисовывается в смысле ближайших планов.
30.10.2013 в 21:01

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, слава Богу :) пусть у тебя и твоей семьи все хорошо сложится.