Вы не поверите, но я не смотрела этот фильм раньше, хотя, кажется, для моего поколения это скорее исключение)). Удивившись этому факту, ещё лет 10 назад друзья презентовали мне диск с этим фильмом, но как-то то руки не дошли, то я забыла про него, то не тянуло... А тут такая бац - и расчехлила тот самый диск, зря дарили, что ли?)) Так и посмотрела - с диска)).
В общем, очень славная, интересная сказка. Песни хорошие, смотреть приятно, юмор смешной. Сперва не понимала, чего ГГ, Патрик, такой деревянный, пусть и очень красивый. Персонажу шло, Патрик сам по себе застенчивый, но стало интересно, как сложилась карьера у артиста. Поставила на паузу, полезла в интернет, и выяснила, что парень вообще не артист. Режиссёр его поймал в метро за годную фактуру и уговорил сниматься, и это был первый и последний его фильм. К тому же, ребёнку всего 18 годиков. В общем, имеет право)). Короче, я перестала париться и всё (а надо было смотреть раньше, я бы и не обратила внимания, кто там какой). Зато остальные отжигали.
читать дальше
Вкратце для тех, кто, как и я в танке. В королевстве Абидония 16 лет назад в лесу якобы от рук разбойников погибли король с королевой, и с тех пор на престоле оказался бывший военный, король Теодор, при нём королева Флора, сестра погибшей королевы. Но фактическими правителями страны оказались канцлер Давиль и его жена Оттилия (ещё одна сестра погибшей королевы). В стране царит полицейский произвол и прочее подавление всех подряд. Сам король Теодор интересуется больше лошадьми, чем правлением.
У королевской четы имеется дочь, принцесса Альбина, в у королевы ещё и воспитанник, Патрик, немой, но зато с поэтическим даром. Патрик влюблён в Альбину, а та девица вздорная, вертит хвостом, наслаждается чувствами влюблённого юноши, он вроде как ей интересен (она скрытно следит, ка кон фехтует и восхищаецо), но до ответных чувств там далеко. Когда на горизонте возникает тема со сватовством за принца Пенагонии Пенапью, Альбина воспринимает эту перспективу с большим энтузиазмом, как шанс вырваться из семейного болота, и ничуть не тоскует ни о чём.
Только вот будущего жениха по дороге грабят, его спасает парочка актёров, и в столице Абидонии Пенапью оказывается без должной помпы, зато имеет шанс убедиться, как тут всё плохо с правами человека. Принц Пенагонии большой лапочка, добрый и совестливый, так что принимает живое участие в судьбе едва ли не каждого, кто хоть как-то способен вызвать симпатию.
Искренне надеялась, что у Патрика не сложится с Альбиной, потому что хотя это довольно распространённый ход - наглая и эгоистичная в начале ГГня совершает личностный рост и проникается благостыней - но у Альбины рост всё никак не наблюдался, зато обращаться с Патриком как с собачкой - сколько угодно, а потом выкатить старшим счёт, что якобы их с Патриком отняли друг у друга, когда выясняется, что тот принц. Правда, Альбина всё же не безнадёжна, она не столько злая, сколько избалованная (мама Флора, ты-то адекватная, куда смотрела?), но такие поэтам противопоказаны, затопчет и в душу плюнет. Вот, кстати, Пенапью бы ей подошёл, это настолько беззлобное и святое существо, что от такого все плевки отскакивают прямо в лоб плюющему, а сам Пенапью даже не заметит.
Кстати, принц Пенапью мой любимый персонаж там, мне кажется, он не так глуп, как это может показаться, и не лишён лукавства, но стойко держится добродушия. В общем, хоть Патрик и оказывается законным наследником трона, но Альбина-то ему кузина, так что королю Пенагонии не зазорно женить сына на ней. Главное, чтобы принцесса-бульдозер его не переехала, но тут уж кто кого.
Вот эти ребята:
А Патрику вот служанку Марселу. Я так поняла, что ту спасла-таки голубая роза. А так эти-то друг друга очень даже хорошо понимают.
Тема с ароматом голубой розы понравилась, как-то легко у всех получилось правду вещать, мне кажется, что им самим правда давно на мозг давила. Кроме канцлера, не аллергический у него был насморк, а психосоматический, не иначе, предчувствие))).Эх, вот что значит, впервые посмотреть сказку в 44 годика, смотри я её своевременно, наверняка, воспринимала бы всё с другого ракурса))).